Критерии выбора агентства недвижимости. РЕЛАЙТ-недвижимость

Критерии выбора агентства недвижимости

Каждый, кто выбирал агентство недвижимости, знает, как тяжело совершить этот выбор. Ведь на вопрос о содержании своих услуг, почти все риэлторы говорят одно и то же. Покупателям они рассказывают о поиске квартиры и её проверке. Продавцам — о рекламе, показах и сопровождении сделки.

Но за этими общими словами, очень часто скрывается целая пропасть нюансов. И у разных компаний может содержание услуг и их цена могут очень сильно отличаться.

Именно поэтому, при выборе агентства недвижимости, мы рекомендуем применять всем известный параметр: цена/качество. Для того, чтобы Вам было проще, мы составили списки контрольных вопросов, которые помогут сделать Ваш выбор.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

РелайтДругое
агентство
I. Лояльность агентства
Агентство заключает эксклюзивный договор на обслуживаниеДА?
Договор на обслуживание даётся для предварительного ознакомленияДА?
Агентство готово вносить в договор правкиДА?
II. Поиск квартиры и аванс
В штате Агентства есть ипотечные брокеры для подбора ипотечной программыДА?
Агентство обеспечивает сопровождение покупателя на всех показахДА?
Агентство несёт ответственность за возврат внесённой Вами предоплаты за найденную квартиру, в случае срыва сделки по вине продавцаДА?
III. Безопасность покупки
В договоре с Агентством чётко указано, что оно обязуется провести юридическую проверку найденной квартирыДА?
Компания даёт ПИСЬМЕННОЕ заключение о результатах юридической проверкиДА?
IV. Сервис
Агентство имеет стандарт качества обслуживания и готово нести финансовую ответственность за его нарушенияДА?
В компании есть служба контролирующая качество работы сотрудниковДА?
С руководством компании легко связатьсяДА?

Если, в большинстве разделов два из трех пунктов отмечены как «НЕТ», то для работы с такой компанией нужны очень веские причины.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

РелайтДругое
агентство
I. Лояльность агентства
Агентство заключает эксклюзивный договор на обслуживаниеДА?
Договор на обслуживание даётся для предварительного ознакомленияДА?
Агентство готово вносить в договор правкиДА?
II. Оценка стоимости и предварительные работы
Специалист компании проводит осмотр квартиры перед оценкой стоимостиДА?
Даётся письменный или устный отчет об оценке с предложением различных стратегий продажи квартирыДА?
Компания даёт рекомендации по предпродажной подготовке квартирыДА?
III. Реклама квартиры
Агент обязательно присутствует на всех показах квартирыДА?
Реклама проводится в активном режиме. В ходе рекламной кампании агент следит за изменениями среди конкурирующих объявлений и при необходимости предлагает адекватные действияДА?
В Агентстве есть возможности для повышения ликвидности квартиры за счёт различных мероприятий: юридическая экспертиза продаваемой квартиры, ипотечное сопровождение покупателя и т.п.ДА?
IV. Умение работать с «нестандартными» покупателями
Специалисты компании имеют опыт работы с различными видами взаиморасчетов сторонДА?
Агентство имет опыт и технические возможности для работы с покупателями (в т.ч. ипотечными) из других регионов РоссииДА?
Специалисты компании умеют работать с покупателями использующими материнский капитал, субсидию и другие жилищные сертификатыДА?
V. Сервис
Агентство имеет стандарт качества обслуживания и готово нести финансовую ответственность за его нарушенияДА?
В компании есть служба контролирующая качество работы сотрудниковДА?

Если, в большинстве разделов два из трех пунктов отмечены как «НЕТ», то для работы с такой компанией нужны очень веские причины.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

РелайтДругое
агентство
I. Лояльность агентства
Агентство заключает эксклюзивный договор на обслуживаниеДА?
Договор на обслуживание даётся для предварительного ознакомленияДА?
Агентство готово вносить в договор правкиДА?
II. Работа с продаваемой квартирой
А. Оценка стоимости и предварительные работы
Специалист компании проводит осмотр квартиры перед оценкой стоимостиДА?
Даётся письменный или устный отчет об оценке с предложением различных стратегий продажи квартирыДА?
Компания даёт рекомендации по предпродажной подготовке квартирыДА?
Б. Реклама квартиры
Агент обязательно присутствует на всех показах квартирыДА?
Реклама проводится в активном режиме. В ходе рекламной кампании агент следит за изменениями среди конкурирующих объявлений и при необходимости предлагает адекватные действияДА?
В Агентстве есть возможности для повышения ликвидности квартиры за счёт различных мероприятий: юридическая экспертиза продаваемой квартиры, ипотечное сопровождение покупателя и т.п.ДА?
В. Умение работать с «нестандартными» покупателями
Специалисты компании имеют опыт работы с различными видами взаиморасчетов сторонДА?
Агентство имет опыт и технические возможности для работы с покупателями (в т.ч. ипотечными) из других регионов РоссииДА?
Специалисты компании умеют работать с покупателями использующими материнский капитал, субсидию и другие жилищные сертификатыДА?
III. Работа с покупаемой квартирой
А. Поиск квартиры и аванс
В штате Агентства есть ипотечные брокеры для подбора ипотечной программыДА?
Агентство обеспечивает сопровождение покупателя на всех показахДА?
Агентство несёт ответственность за возврат внесённой Вами предоплаты за найденную квартиру, в случае срыва сделки по вине продавцаДА?
Б. Безопасность покупки
В договоре с Агентством чётко указано, что оно обязуется провести юридическую экспертизы найденной квартирыДА?
Компания даёт ПИСЬМЕННОЕ заключение о результатах юридической проверкиДА?
Агентство выдаёт письменные гарантии по результатам обслуживания клиента-покупателяДА?
IV. Сервис
Агентство имеет стандарт качества обслуживания и готово нести финансовую ответственность за его нарушенияДА?
В компании есть служба контролирующая качество работы сотрудниковДА?
С руководством компании легко связатьсяДА?

Если в большинстве разделов два из трех пунктов отмечены как «НЕТ», то для работы с такой компанией нужны очень веские причины.