Критерии выбора агентства недвижимости

Каждый, кто выбирал агентство недвижимости, знает, как тяжело совершить этот выбор. Ведь на вопрос о содержании своих услуг, почти все риэлторы говорят одно и то же. Покупателям они рассказывают о поиске квартиры и её проверке. Продавцам — о рекламе, показах и сопровождении сделки.

Но за этими общими словами, очень часто скрывается целая пропасть нюансов. И у разных компаний может содержание услуг и их цена могут очень сильно отличаться.

Именно поэтому, при выборе агентства недвижимости, мы рекомендуем применять всем известный параметр: цена/качество. Для того, чтобы Вам было проще, мы составили списки контрольных вопросов, которые помогут сделать Ваш выбор.

Название агентстваРелайт- Недвижимость
телефон(495) 787-97-27
e-mailmail@relait.ru
сайтwww.relait.ru

КРИТЕРИИ ВЫБОРА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

I. Лояльность агентства
Агентство заключает эксклюзивный договор на обслуживаниеДА
Договор на обслуживание даётся для предварительного ознакомленияДА
Агентство готово вносить в договор правкиДА
II. Поиск квартиры и аванс
В штате Агентства есть ипотечные брокеры для подбора ипотечной программыДА
Агентство обеспечивает сопровождение покупателя на всех показахДА
Агентство несёт ответственность за возврат внесённой Вами предоплаты за найденную квартиру, в случае срыва сделки по вине продавцаДА
III. Безопасность покупки
В договоре с Агентством чётко указано, что оно обязуется провести юридическую проверку найденной квартирыДА
Компания даёт ПИСЬМЕННОЕ заключение о результатах юридической проверкиДА
Агентство выдаёт письменные гарантии по результатам обслуживания клиента-покупателяДА
IV. Сервис
Агентство имеет стандарт качества обслуживания и готово нести финансовую ответственность за его нарушенияДА
В компании есть служба контролирующая качество работы сотрудниковДА
С руководством компании легко связатьсяДА

Стоимость услуг

3-5%

Если, в большинстве разделов два из трех пунктов отмечены как «НЕТ», то для работы с такой компанией нужны очень веские причины.

Название агентстваРелайт- Недвижимость
телефон(495) 787-97-27
e-mailmail@relait.ru
сайтwww.relait.ru

КРИТЕРИИ ВЫБОРА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

I. Лояльность агентства
Агентство заключает эксклюзивный договор на обслуживаниеДА
Договор на обслуживание даётся для предварительного ознакомленияДА
Агентство готово вносить в договор правкиДА
II. Оценка стоимости и предварительные работы
Специалист компании проводит осмотр квартиры перед оценкой стоимостиДА
Даётся письменный или устный отчет об оценке с предложением различных стратегий продажи квартирыДА
Компания даёт рекомендации по предпродажной подготовке квартирыДА
III. Реклама квартиры
Агент обязательно присутствует на всех показах квартирыДА
Реклама проводится в активном режиме. В ходе рекламной кампании агент следит за изменениями среди конкурирующих объявлений и при необходимости предлагает адекватные действияДА
В Агентстве есть возможности для повышения ликвидности квартиры за счёт различных мероприятий: юридическая экспертиза продаваемой квартиры, ипотечное сопровождение покупателя и т.п.ДА
IV. Умение работать с «нестандартными» покупателями
Специалисты компании имеют опыт работы с различными видами взаиморасчетов сторонДА
Агентство имет опыт и технические возможности для работы с покупателями (в т.ч. ипотечными) из других регионов РоссииДА
Специалисты компании умеют работать с покупателями использующими материнский капитал, субсидию и другие жилищные сертификатыДА
V. Сервис
Агентство имеет стандарт качества обслуживания и готово нести финансовую ответственность за его нарушенияДА
В компании есть служба контролирующая качество работы сотрудниковДА

Стоимость услуг

3-5%

Если, в большинстве разделов два из трех пунктов отмечены как «НЕТ», то для работы с такой компанией нужны очень веские причины.

Название агентстваРелайт- Недвижимость
телефон(495) 787-97-27
e-mailmail@relait.ru
сайтwww.relait.ru

КРИТЕРИИ ВЫБОРА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

I. Лояльность агентства
Агентство заключает эксклюзивный договор на обслуживаниеДА
Договор на обслуживание даётся для предварительного ознакомленияДА
Агентство готово вносить в договор правкиДА
II. Работа с продаваемой квартирой
А. Оценка стоимости и предварительные работы
Специалист компании проводит осмотр квартиры перед оценкой стоимостиДА
Даётся письменный или устный отчет об оценке с предложением различных стратегий продажи квартирыДА
Компания даёт рекомендации по предпродажной подготовке квартирыДА
Б. Реклама квартиры
Агент обязательно присутствует на всех показах квартирыДА
Реклама проводится в активном режиме. В ходе рекламной кампании агент следит за изменениями среди конкурирующих объявлений и при необходимости предлагает адекватные действияДА
В Агентстве есть возможности для повышения ликвидности квартиры за счёт различных мероприятий: юридическая экспертиза продаваемой квартиры, ипотечное сопровождение покупателя и т.п.ДА
В. Умение работать с «нестандартными» покупателями
Специалисты компании имеют опыт работы с различными видами взаиморасчетов сторонДА
Агентство имет опыт и технические возможности для работы с покупателями (в т.ч. ипотечными) из других регионов РоссииДА
Специалисты компании умеют работать с покупателями использующими материнский капитал, субсидию и другие жилищные сертификатыДА
III. Работа с покупаемой квартирой
А. Поиск квартиры и аванс
В штате Агентства есть ипотечные брокеры для подбора ипотечной программыДА
Агентство обеспечивает сопровождение покупателя на всех показахДА
Агентство несёт ответственность за возврат внесённой Вами предоплаты за найденную квартиру, в случае срыва сделки по вине продавцаДА
Б. Безопасность покупки
В договоре с Агентством чётко указано, что оно обязуется провести юридическую экспертизы найденной квартирыДА
Компания даёт ПИСЬМЕННОЕ заключение о результатах юридической проверкиДА
Агентство выдаёт письменные гарантии по результатам обслуживания клиента-покупателяДА
IV. Сервис
Агентство имеет стандарт качества обслуживания и готово нести финансовую ответственность за его нарушенияДА
В компании есть служба контролирующая качество работы сотрудниковДА
С руководством компании легко связатьсяДА

Стоимость услуг

3-5%

Если в большинстве разделов два из трех пунктов отмечены как «НЕТ», то для работы с такой компанией нужны очень веские причины.