Статья 26. Презумпция отказа от сделок.
Сотрудники Компании при обслуживании Клиентов, подготовке к сделкам и их проведении должны руководствоваться принципом «не навреди», в соответствии с которым любые сомнения в устойчивости правовых последствий планируемых сделок, возникающие при проведении экспертиз, должны расцениваться как препятствующие сделкам.
Статья 27. Условия проведения сделок.
- Проведение Компанией сделки возможно не ранее завершения процедуры юридической экспертизы объекта, в результате которой:
- руководитель, ответственный за сделку, обладая полной информацией о результатах экспертизы, принял положительное решение о возможности ее совершения;
- клиент был до сделки надлежаще ознакомлен с результатом юридической экспертизы объекта.
- Проведение Компанией сделки, правовые последствия которой сомнительны или неоднозначны, допустимо лишь в случае, если Клиент был до сделки надлежаще ознакомлен с результатом юридической экспертизы объекта и, обладая всей необходимой информацией, принял осознанное решение совершить данную сделку.
В случае принятия Клиентом решения о приобретении объекта, не рекомендованного Компанией, последняя до сделки должна письменно рекомендовать Клиенту застраховать риск потери права собственности на приобретаемый объекта на срок не менее трех лет.
При отказе Клиента от рекомендованного страхования Компания оставляет за собой право совершить данное действие в интересах Клиента самостоятельно за счет собственных средств, а также предпринять иные не противоречащие законодательству действия, направленные на защиту прав Клиента.
Статья 28. Обязательность заблаговременного согласования условий сделки.
Не позднее дня, предшествующего сделке, сотрудник Компании, ответственный за сделку, должен согласовать условия и порядок ее проведения со всеми участниками сделки или их представителями, а также разъяснить процедуру проведения Клиенту – участнику сделки и, при необходимости, лицам, участвующим в сделке со стороны Клиента.
Статья 29. Состав сотрудников Компании, участвующих в сделках.
В любой сделке, проводимой Компанией, обязательно участие сотрудника, ответственного за обслуживание Клиента Компании – участника сделки, и руководителя.
Моментом завершения сделки является момент передачи клиенту документов, подтверждающих факт государственной регистрации перехода права собственности на объекта.
В случае наличия обязательств, не выполненных к моменту завершения сделки, факт завершения сделки, а также факт оплаты Клиентом услуг Компании, не является основанием для прекращения или снижения качества обслуживания Клиента.