Основы деятельности компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Раздел I. Основы профессиональной деятельности Компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

  1. Наша деятельность направлена на созидание.
  2. Наша профессиональная этика основана на существующих в обществе нормах общечеловеческой морали и нравственности.
  3. Мы дорожим своей деловой репутацией и прилагаем все усилия для непрестанного подтверждения своего доброго имени делами.
  4. Мы стремимся:
    • выполнять нашу Миссию в отношении каждого клиента;
    • вести дела, руководствуясь соображениями справедливости, добросовестности и персональной ответственности каждого из нас за результаты обслуживания потребителей наших услуг;
    • никогда не допускать по отношению к своим Клиентам и Коллегам таких поступков, которых мы не хотели бы видеть по отношению к себе;
    • соблюдать высокие этические нормы профессиональной деятельности и требования действующего законодательства, пресекать любые фальсификации и непредвзято рассматривать проблемы, возникающие в процессе нашей деятельности, прилагать все усилия к сохранению независимости от негативного влияния третьих лиц, создающего возможность причинения вреда нашим Клиентам;
    • стремиться к исправлению любого нарушения, противоречащего нормам настоящего Стандарта, вне зависимости от того, где, когда и кем из наших сотрудников оно было допущено;
    • постоянно повышать качество работы, непрестанно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, в том числе путем обмена опытом с Коллегами.
  5. Мы с уважением относимся к профессиональным знаниям и навыкам, моральным устоям, традициям и взглядам на этику бизнеса, существующим у наших Коллег и Клиентов. Мы признаем право свободного волеизъявления каждого делового партнера и потребителя, свободного выбора способов исполнения договоренностей между сторонами. При возникновении разногласий мы всегда готовы к их разрешению переговорным путем, направленным на поиск разумного компромисса.
  6. Мы убеждены, что любой потребитель профессиональной риэлторской услуги, вне зависимости от того, является ли он нашим Клиентом, вправе получить качественное обслуживание. В связи с этим мы рассматриваем Коллег не как оппонентов и конкурентов, а как единомышленников и стремимся способствовать их этичному поведению при осуществлении профессиональной деятельности.